t1m.edu Главная » 2 курс » 3 семестр » Программирование

1. Назначение и содержание этапов жизненного цикла.

2. Роль и место ООА в процессе разработки ПО.

3. Законы эволюции программного обеспечения.

4. Теория модульного программирования.

5. Объектно-ориентированный подход к построению систем.

6. Основные механизмы объектно-ориентированного программирования.

7. Объекты и их основные характеристики.

8. Класс. Описание и определение класса.

9. Класс. Методы класса.

10. Класс. Свойства класса.

11. Конструкторы, деструкторы.

12. Инкапсуляция данных.

13. Инкапсуляция и свойства объекта.

14. Простое наследование классов.

15. Множественное наследование классов.

16. Полиморфизм. Перегруженные переменные.

17. Полиморфизм. Перегруженные функции.

18. Полиморфизм. Механизм раннего связывания.

19. Полиморфизм. Механизм позднего связывания.

20. Основы визуального программирования. Понятие компонента. Типы компонентов.

21. Распределенные системы.

© 2008-2016
Админ